вторник, 22 мая 2018 г.

Продукты для лета: санскрин, цветочные воды и легкий лосьон

Все уже закупились средствами к лету? Если нет, то вот вам пост о том, чем я пользовалась прошлым летом. Вдруг пригодится) 



Начнём с главного для меня средства летнего сезона - крема с СПФ.

И хотя СПФ для лица я использую круглый год, всё же летнее средство выбираю немного по другим характеристикам.


Например, если зимнее средство с СПФ я хочу видеть универсальным - то есть, чтобы это был полноценный увлажняюще-питательный крем с небольшим СПФ, то летняя защита может быть отдельным продуктом.

Конкретно при выборе этого санскрина меня привлекли три фактора:

- защита от UVA и UVB лучей
безопасный состав
- репутация фирмы производителя.


Mad Hippie Facial SPF 30+ UVA/UVB Broad-Spectrum


Состав: Aloe Barbadensis Leaf Juice, Shea Butter Fruit, Water, Caprylic/Capric Triglycerides, Caprylyl Glycol, Cetyl Alcohol, Sweet Orange Oil, Carrot Seed Oil, Ethylhexylglycerin, Glycerin, Isostearic Acid, Jasmine Oil, Avocado Oil, Phenethyl Alcohol, Polyglyceryl-3 Beeswax, Polyglyceryl-6 Distearate, Rubus Idaeus (Raspberry) Seed Oil, Jojoba Esters, Vitamin C, Sodium Hyaluronate, Vitamin E, Zinc Oxide (non-nano) 16%

От производителя:
Содержит антиоксиданты, препятствующие фотостарению кожи и защищающие от свободных радикалов. Не содержит синтетических отдушек


Что я имела в итоге:

Крем белый, консистенция не жирная, приятно и нежно пахнет чем-то цветочным. Распределяется легко и быстро впитывается, но может оставлять разводы, если плохо его растушевать. Как самостоятельное средство на голое лицо не подходит - под него обязательно нужен увлажняющий крем.

Под макияжем санскрин не заметен, кожу не выбеливает, но если сильно присматриваться, то мне заметен слой крема на лице. Это вот тот самый эффект экрана, который дают многие средства с высокой степенью защиты. 

В составе злейший враг моих чувствительных пор - Caprylic/Capric Triglycerides. Поэтому логично, что кожа от него просто зацвела. И сейчас я не имею ввиду цветущей вид своего лица)). Забитые поры и подкожники - вот что он мне подарил.


Раньше я об этом компоненте ничего не знала (иначе бы не купила). Узнала только недавно и с тех пор избегаю. Потому что даже в смываемых средствах я его плохо переношу - две умывалки, от которых моя кожа покрывалась прыщами, имели его в составе.
!!! К сожалению, из-за дешевизны, этот компонент всё чаще встречается в косметике: после ребрендинга его ввели почти во все свои средства марки Derma E и Andalou Naturals.



В вопросе защиты от солнца я тоже осталась недовольна этим кремом. К сожалению, при однократном применении в течение дня он не не может полноценно защитить кожу.


Я два года подряд выбирала санскрин на физических фильтрах (оксид цинка), потому что это безопасно. Я действительно стремлюсь к тому, чтобы в моих средствах было поменьше вредной химии. Но здесь я готова признать, что впредь буду выбирать солнцезащиту на химических или смешанных фильтрах, потому что:

ФИЗИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ ДЕЙСТВУЮТ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ.

Да, физические фильтры действительно защищают кожу, но чтобы они должным образом работали, их нужно часто обновлять. Поэтому если отдых морской - то проблем нет, а если пользоваться им просто в городе - нанести с утра и гулять весь день, то защита исчезнет через 2 часа, как карета у Золушки в полночь, и вы остаётесь с солнцем 1 на 1.

Моя кожа при отдыхе в городе с этим (и другим) санскрином на физических фильтрах:
а) покрывалась веснушками
б) обгорала

- чего не случалось, когда я пользовалась санскринами на смешанных фильтрах.


Объём: 60 гр.
Оценка: 1/5
Цена: $19.99



Вторая моя специальная покупка к лету - лёгкий лосьон для тела.

EO Products, Body Lotion, Coconut & Vanilla with Tangerine

Состав: Purified water, vegetable glycerin, jojoba oil, caprylic/capric triglyceride, cetearyl olivate, sorbitan olivate, glyceryl stearate, cetyl alcohol, stearyl alcohol, EO essential oil blend [grapefruit peel oil, orange peel oil, lemon oil, tangerine peel oil], cetyl esters, vanilla powder, EO organic herbal blend [organic aloe barbadensis leaf, matricaria flower extract, organic calendula officinalis flower extract, organic camellia sinensis leaf extract], mango seed butter, hydrolyzed rice protein, sesame seed oil, coconut flavor extract, tocopherol, beta-glucan, lecithin, xanthan gum, sodium phylate, dimethicone, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin.


Лосьон оказался очень приятным: у него лёгкая, быстро впитывающаяся консистенция и нежный ненавязчивый аромат. 

Кстати, для тех, кто интересуется ароматом: здесь заявлены кокос и ваниль, и они оба чувствуются в нём 50 на 50: впервые встречаю такой удачный баланс ароматов (ведь обычно доминирует что-то одно).



Такой лосьон с быстрой впиткой - идеальное средство на утро, когда нужно намазаться кремом и быстро бежать по делам. Или для жаркого лета, когда вроде кожа не сухая, но от жесткой воды её немного стягивает.

Последний вариант - как раз мой случай. Потому что с моей сухой кожей тела и жесткой московской водой он слабоват для ежедневного применения.  А в короткий жаркий период или для отдыха на море - идеален.

Объём: 236 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $6.90



Если сравнивать с другими лёгкими лосьонами, то он очень похож на
Avalon Organics CoQ10 & Rosehip Firming Body Lotion.



Цветочные воды - еще одна удачная находка для лета. Я в последний год полностью перешла с тоников на гидролат розы, покупала его уже трижды, но решила немного разнообразить свою рутину.

Starwest Botanicals, Flower Waters, Lavender
Starwest Botanicals, Flower Waters, Roman Chamomile

Состав: Pure distilled water & essential oil lavender or chamomile, or etc.

Для первого знакомства я выбрала две цветочные воды - ромашку и лаванду. В целом, мне они обе понравились - хороши для кожи, приятно пахнут, сам пульверизатор очень удобный. Лаванду я использовала только на лицо и немного на тело, ромашкой сбрызгивала волосы после мытья. Не знаю, был ли какой-то толк от этого, но само по себе это было приятно.

Чуть позже я дозаказала цветочную воду и с розой - чтобы сравнить с моим гидролатом.

Что могу сказать по прошествии времени: форм-фактор оказался очень удобным, но всё же гидролат от North American Herb & Spice Co. лучше).



Объём: 118 мл.
Оценка: 4/5
Цена: $5.84



Серум с витамином С - спутник уже моего третьего лета. Хотя им можно пользоваться круглый год, но именно летом он мне особенно необходим из-за часто появляющейся на моей лице солнечной пигментации.

Два года назад я заказывала серум от Mad Hippie, и он мне очень понравился. А в прошлом году решила попробовать что-то новое и выбрала серум от JJB.

Jeffrey James Botanicals The Light Age Defying C Serum


Состав: Organic herbal blend, organic aloe, argan stem cells, sodium ascorbyl phosphate (vitamin C), methylsulfonylmethane (MSM), cassica angustifolia seed polysaccharide (botanical hyaluronic acid), witch hazel, l-arginine (witch hazel), l-arginine, kosher vegetable glycerin, organic jojoba oil, vitamin E potassium sorbate, ethyl hexyl glycerin.


Так как эталоном серума с витамином С для меня является серум от Mad Hippie, то в этом посте The Light я буду сравнивать с ним.

Итак, поехали.


The Light:

- имеет более густую консистенцию. Это по-прежнему жидкая субстанция, но более вязкая.
- ощущается более увлажняющей
- слабее воздействует на пигментацию.

В общем-то, вот и весь отзыв 😀

Объём: 29 мл.
Оценка: 4/5
Цена: $24.67

Ну и так как серум от JJB имеет меньшую эффективность, то выбор серума для лета 2018 был для меня очевиден -).



А какие косметические средства вы покупаете для лета? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...