вторник, 15 марта 2016 г.

Шампунь с молочком овса от Klorane

Наконец-то у меня дошли руки обозреть :D этот давно закончившийся шампунь.























Всю прошлую зиму-весну я пользовалась средствами от Andalou Naturals (по ссылке большой пост о них). И так как поняла, что питательный уход моим волосам абсолютно не подходит, то стала искать ему на смену что-то нейтральное по действию, что можно использовать каждый день.


Чтобы снова не столкнуться с непонятно чем, я решила купить что-то из проверенных средств. Размышляла над повторной покупкой Giovanni Smooth As Silk, но его как назло очень долго не было в наличии. Потом пошерстила свои же отзывы в блоге не предмет подобных средств, но продающихся оффлайн и - вуаля - поиск сузился до двух кандидатов: шампуней Ducray и Klorane. В итоге купила тот, который продавался в ближайшей аптеке - 

Klorane Shampoo With Oat Milk


От производителя
Мягко очищает, оказывает защитное и смягчающие действие на волосы и кожу головы. Облегчает расчёсывание, придает прическе объем. Идеален для ежедневного использования всей семьей.

СоставWater, Sodium Laureth Sulfate, Propylene Glycol, Coco-Glucoside, Lauryl Betaine, Sodium Chloride, Ceteareth-60 Myristyl Glycol, Oat Kernel extract, Benzoic acid, Citric acid, Disodium edta, Fragrance, Inulin, Methylisothiazolinone, Sodium Сocоyl Glutamate, Styrene/Acrylates Сopolymer, Xanthan Gum.

- у шампуня стандартная для аптечных средств сульфатная моющая основа. В середине списка присутствует заявленный экстракт овсяного молочка. Так же производитель добавил в состав инулин - натуральный разглаживающий ингредиент. Из не совсем приятного - Methylisothiazolinone ближе к концу списка. Это токсичный консервант, но в смываемых средствах он не сильно страшен. Бывает, попадаются консерванты и похуже.


Средства для волос марки Klorane мне нравятся. Но меня расстраивает то, что у них очень неоднородный состав в пределах одной линейки шампуней - есть с нормальным аптечным составом - не органика, но и ничего вредного, а есть просто нашпигованные самыми канцерогенными консервантами - по 2-3 штуки разом! Не знаю, почему такие разные консерванты они используют...



Шампунь белого цвета и довольно жидкой консистенции, из-за этого расходуется быстрее стандартных шампуней. Пенится и промывает волосы отлично.

С началом применения этого шампуня мои волосы даже как-то взбодрились -). Пользуюсь неделю, вторую, третью - всё прекрасно: стабильный ровный результат, никаких сюрпризов, ничего не нужно менять. Волосы хорошо промыты, не путаются, держат объем и до вечера остаются свежими.

Вобще, несмотря на то, что это не специальный шампунь для объема, а простой увлажняющий, волосы с ним всё равно довольно пышные - что меня очень радовало.

Единственное но - аромат. Я, наверное, очень избаловалась на натуральных средствах с Айхерба и мой нос отвык от химии. Потому что раньше я думала, что пахнет он вполне приятно (на аптечные средства я тогда переходила с банального масс-маркета типа GlissKur и Sunsilk) а сейчас его запах стоит у меня в носу и я чуть ли не чихаю от него. Поэтому о третьей покупке данного шампуня речи даже не стоит - я просто не выдержу снова эту пытку ароматом).


Если думать о сравнении, то в первую очередь сравнить его я могу с другим шампунем Klorane - для объёма. Объёмный чуть более жидкий и чуть менее пахучий, да и состав у него совсем без вредностей. 


Объём: 200 мл.
Оценка: 3/5
Цена: около 560 р.


В общем, шампунь этот сильно поругать я не могу, но и рекомендовать кому-то вряд ли стану. Я сама сейчас пользуюсь банальным безсульфатным шампунем Fructis за 150 р и мне он нравится даже больше дорогого Klorane. По крайней мере, Fructis в составе ничего вредного не содержит, а аромат у него более спокойный.


А вы пользовались шампунями Klorane? Как впечатления?
Избегаете ли вы сульфатных шампуней? Если да, то почему?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...