суббота, 26 июля 2014 г.

Косметичка на море


Прямо перед отъездом, уже пакуясь в дорогу, решила сфотографировать свою косметичку и написать пост. Вдруг это будет вам интересно -)

В прошлом году я точно так же собиралась в отпуск на море, но взяла с собой много бесполезных средств и не взяла много нужного. Поэтому в этом году я учла все свои недочёты и постаралась составить для себя максимально полезную косметичку.


Самое важное на море - это беречь кожу от ожогов и волосы от морской воды. В прошлом году я совершенно пренебрежительно отнеслась к уходу за волосами и в итоге очень их испортила. Полгода я пыталась восстановить их маслами и питательными шампунями, но помогли только ножницы - сразу -15 см.


Волосы

В этом году я заказала к поездке пару питательных средств с iHerb - шампунь и бальзам Desert Essence Repairing с маслом ши


+ к этому набору беру масло жожоба Nature's Alchemy и масло виноградной косточки Now Foods. Буду наносить масла перед выходом на море и делать вечерние маски.


У масел Nature's Alchemy самые удобные крышки -  плотно защёлкивающиеся. Но, увы, и они при перевозке подтекают, как и крышки масел Now Foods. Поэтому немного масла Now Foods я перелила в удобную пустую ёмкость и всё это богатство закрыла в пакет.


Защита от солнца

Для защиты кожи беру средства с высоким СПФ: японские санскрины Biore для лица и тела и санскрин для лица моей любимой марки Caudalie.


В прошлом году у меня для тела был очень приятный крем Lancaster, но в этом году я решила попробовать что-то новое. К этому набору защиты беру солнцеочки и пляжную шляпку. Зонтик, думаю, купим на месте, так как я не планирую загорать (да и не получится у меня).


Тело

Для увлажнения кожи тела решила взять все имеющиеся у меня пробники и миниатюры - чтобы не утяжелять чемодан.


Из полноразмерных и проверенных средств - только Mill Creek 99% Aloe Vera Gel. Уже брала его на море в прошлом году и он прекрасно там себя проявил. Это не средство увлажнения кожи, но с солнечными ожогами он справляется прекрасно: охлаждает, уменьшает боль.


Лицо


На фото усеченный вариант моего ухода на море. Обычно я беру с собой и сыворотки, и маски, но с начала лета меня мучала аллергия на лице и только-только отступила, поэтому мне пока нельзя вводить в уход ничего с активными компонентами.

Пропеллер пенка для умывания

Мягкая и эффективная. В городе она не сушит мне кожу, но посмотрим, как поведёт себя на море.

The Body Shop Aloe Calming Toner

Мягкий и нейтральный тоник. Купила его спонтанно, без отзывов, но покупкой очень довольна. 


La-Rosh Posay Toleriane fluid

Лёгкий флюид без активных ингридиентов.


Acure Organics Chlorella + Edelweiss Stem Cell Eye Cream

Один из лучших кремов, которые у меня были. Хорошо увлажняет, не вызывает аллергии, подходит на все сезоны.


BeeCeuticals Organics Bee-Yond Strawberry Lip Balm

(на фото нет) Из всей коллекции беру именно его, т.к. он довольно плотный в стике и не тает на жаре + его аромат нравится моему МЧ.


Декоративка

Из декоративной косметики я беру совсем немного, потому что знаю, что краситься там буду от силы 2 раза.

Вот мой минимум косметики на отдых:


Тушь Max Factor 2000 Calorie, чтобы не ходить с белыми ресницами

Корректор-иллюминатор Estée Lauder Ideal Light, чтобы немного осведить взгляд и расставить подсвеченные акценты на лице.

Золотистую Сhanel Illusion powder, чтобы слегка оживить сиянием подсушенную солнцем и морем кожу +  к ней EcoTools Retractable Kabuki Brush.

Мой любимый Mary Kay Eye Primer, чтобы тени держались на мне. Беру именно этот из имеющихся у меня двух праймеров, потому что он содержит солнцезащитный фильтр и еще он приятно-прохладный при нанесении.

Палочку-выручалочку Paul & Joe Limited Edition Eye Gloss & Lip Gloss Duo, чтобы не брать с собой кисти для теней. Ну и блеск тоже пригодится, хотя у меня прохладное отношение к блескам.

Кремовые румяна Bobbi Brown  Pot Rouge for lips and cheeks #11, чтобы не брать с собой кисть для румян. Всегда беру в поездки именно их, потому что их можно наносить пальцами и на щеки, и на губы.

Ну и карандаш MUFE eye pencil Gipsy, чтобы сделать взгляд чуть ярче. Это мой любимый карандаш холодного коричневого оттенка. Я не показывала его в блоге, потому что это лимитированный оттенок, который я откопала на стенде уже в конце продаж.

Лаков для ногтей не беру совсем, шеллаков тоже не делаю, ибо считаю, что раз я еду отдыхать, то пусть и мои ногти отдыхают.




Этим летом на море я еду всего на неделю, а оставшуюся неделю планирую провести с родителями. Так что на 2 недели я выпадаю из эфира - не теряйте!


8 комментариев:

  1. Хорошее наполнение косметики))) Я бы выбрала примерно такие же средства. Лишнее не люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Лишнее в косметичке меня тяготит. Всегда думаю, что лучше всего потрачу свободное место в чемодане на покупки)

      Удалить
  2. Вика хорошего отпуска! Считаю, отличный пляжный набор!
    Я в этом году брала с собой крем после солнца Korres, полюбила с ним марку еще больше. Но я не сгораю, поэтому возможно необьективна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!))
      Ох, с Korres мне так и не удалось познакомиться - в дьюти фри марка не была представлена((

      Удалить
  3. Хороший набор))) Я обычно летом окрашиваю краской брови и ресницы - в поездках особенно актуально, т к выглядеть хорошо хочется всегда, а перед самим путешествием я обычно не крашусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! -))
      Меня краски для ресниц не берут - реснички слишком плотные и изогнутые(( А на бровях у меня татуаж, он и спасает)

      Удалить
  4. Интересно было почитать, некоторые штучки взяла себе на заметку)
    Удачно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...