суббота, 23 декабря 2017 г.

Два средства от любимой марки La Roche-Posay

Марку La Roche-Posay я очень люблю, но смотрю на неё всё-таки без предвзятости и какой-то скидки "авансом". Если что-то не подходит или не нравится - оправдывать не буду.


Сегодня хочу рассказать о двух средствах, одно из которых понравилось, а другое - нет.
Сначала расскажу о понравившемся. 



La Roche-Posay Cicaplast Baume В5



От производителя:
Восстанавливающее и заживляющее средство для сверхчувствительной и/или склонной к атопии кожи младенцев, детей и взрослых.
• улучшает процесс восстановления кожи и обладает антибактериальными свойствами
• успокаивает сухие, раздражённые участки кожи
• защищает кожу, благодаря насыщенной питательной текстуре
• текстура не жирная, нелипкая, не оставляет белых следов




СоставWater, hydrogenated Polyisobutene, Dimethicone, Glycerin, Shea Butter, Panthenol, Butylene Glycol, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Propanediol, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Tristearin, Zinc Gluconate, Madecassoside, Manganese Gluconate, Magnesium Sulfate, Disodium Edta, Copper Gluconate, Acetylated Glycol Stearate, Polyglyceryl-4 Isostearate, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Chlorhexidine Digluconate, Ci 77891 / Titanium Dioxide.



Этот бальзам я покупаю уже во второй раз. О первом я так и не рассказала в блоге. Но раз уж купила средство повторно - то молчать нельзя -).

Бальзам создавался маркой как успокаивающее и заживляющее средство для чувствительной кожи. А за счет цинка в составе он является еще и антибактериальным. Увидев два эти слова - "антибактериальный" и "чувствительная кожа" - я решила, что #надобрать.



О средстве: белого цвета, почти без запаха. По консистенции достаточно плотный, но на лицо я наношу его без проблем: немного согреваю между пальцев - и вперед.

Он идеально подошел для моей чувствительной реактивной комбинированной и обезвоженной кожи, потому что действительно успокаивает её и не провоцирует воспалений.


Для меня это не ежедневное уходовое средство, нет. Я никогда его намеренно не вводила в повседневную бьюти-рутину. Но вот на использование от случая к случаю - это прекрасный вариант.


Я пользуюсь им, когда:


- на улице холодно. Он отлично защищает кожу от мороза
- переусердствовала с сильными средствами и получила небольшое раздражение или покраснение.

Наношу его чаще всё-таки днем, перед макияжем, но иногда и вечером могу - смотрю по ощущениям и потребности. И несмотря на плотность, под макияжем он ведет себя хорошо - по крайней мере, каких-то явных фейлов с его участием я не припомню.



Объём: 40 мл.
Оценка: 5/5
Цена: около 700 р.



Второе средство оказалось не таким прекрасным.



La Roche-Posay Redermic R anti-agening concentrate eyes



От производителя
 корректирует поверхностные и глубокие морщины
• Уменьшает выраженность пигментации
• Выравнивает рельеф кожи
• Значительно улучшает цвет кожи в области век

Состав: Water, Isocetyl Stearate, Glycerin, Octyldodecanol, Propylene Glycol, Pentylene Glycol, Dimethicone, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Cetearyl Alcohol, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Caffeine, Isohexadecane, Sodium, Hyaluronate, Sodium Hydroxide, Retinol, Retinyl Linoleate, Adenosine, Ammonium Polyacryldimethyltauramide / Ammonium Polyacryloyldimethyl Taurate, Caprylyl Glycol, Citric Acid, Polysilicone-8, Polysorbate 80, Phenoxyethanol


Этот крем для кожи вокруг глаз я хотела купить давно. Много слышала и о его хорошести, и о ретиноле давно была наслышана. Так что пазл сложился и я совершила покупку.

Поначалу крем показал себя прекрасно: он ничем не пахнет, быстро впитывается, отлично подходит под макияж, увлажняет. Я пользовалась им по 2 раза в день и ждала эффекта. Но, увы, не дождалась.


Мне 31 год и под глазами уже стали появляться первые мимические морщины. Они не глубокие, видны только если приглядываться, но меня беспокоят - ведь я-то знаю, куда смотреть. И факт ,что еще 2 года назад их не было - меня расстраивает. Поэтому ищу всевозможные способы от них избавиться.

В общем, к моменту написания поста я пользовалась этим кремом полтора года и успела его закончить, но эффекта от него не увидела. Да, он увлажняет кожу вокруг глаз, но разве этого ждешь от ретинола?


Так что я делаю вывод, что либо там очень маленький процент ретинола, либо он неактивный.


В общем, резюмируя отзыв, скажу: крем неплохой - в случае, если вам нужно только увлажнение. Если же у вас уже есть какие-то проблемы - не теряйте на него время. 



Объём: 15 мл.
Оценка: 3/5
Цена: около 1900 р.



Пользовались ли вы этими средствами?
Какие впечатления?
Что любите у La Roche-Posay?
Поделитесь своими отзывыми и впечатлениями о марке - поболтаем)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...