вторник, 29 марта 2016 г.

Средства для умывания: пенка Biore и гель Dr. Woods

Сегодня мой пост будет о двух средствах для умывания - японской пенке с увлажняющим эффектом от Biore и геле для умывания с африканским чёрным мылом от Dr. Woods.


Biore очищающий мусс для умывания



С этой пенкой у меня сложились немного натянутые отношения.

От производителя:
Эффективно очищает кожу и оставляет её увлажненной, без чувства стянутости. Уникальная технология SPT от KAO тщательно удаляет загрязнения и поддерживает оптимальный водный баланс кожи. 
Формула без спирта позволяет использовать мусс даже на области вокруг глаз. Предупреждение: не используйте на раздраженной коже

Состав: water, lauric acid, PEG-150, sorbitol, dipropylene glycol, laureth-6 carboxylic acid, propylene glycol, potassium hydroxide, lauryl hydroxysultaine, arginine, myristic acid, palmitic acid, laureth-4 carboxylic acid, disodium EDTA, parfum, phenoxyethanol.

- состав здесь не по-японски отличный - моющая основа не содержит СЛС, а среди консервантов нет ни одного вредного (что редкость для бюджетной японской косметики, они так и норовят засунуть внутрь какой-нибудь BHT)

Так как на моей пенке не было ни слова по-русски, то первый раз эту пенку я попыталась использовать именно на раздраженной коже, в период недолгой ремиссии после аллергии. Но моя кожа сразу дала мне понять, что пенку лучше отложить до более спокойных времён. Вернулась я к ней через полгода, уже летом.

Что мне понравилось в этой пенке:
Шикарная сливочная и упругая пена! Очень тактильно приятная, мне такая консистенция ещё ни разу не попадалась у других средств. 

Хорошее очищение. С этой пенкой у меня всегда было чистое лицо без прыщиков. Поры, к сожалению, она очищала не так эффективно, как пенка Пропеллер, но какую-то работу в этом направлении всё же делала.


Что мне не понравилось в этой пенке:
Аромат. Он довольно насыщенный и химический. Производитель указал, что это розы, но по мне - так обычная синтетическая отдушка, ничего природного в ней нет, даже не намекает.

Пенка сильно щиплет слизистую носа. У меня были уже похожие проблемы с пенкой от Bee NaturalsНе страшно, но приятного мало.

А ещё пенка щиплет кожу лица. У меня впервые такое: когда распределяю её по лицу и массирую кожу, ощущение, что в кожу впиваются тысячи крошечных иголочек. Но когда смываю - всё проходит и кожа даже не краснеет от этого больше обычного.
Сначала мне это казалось странным, я боялась, что это может как-то навредить коже. Но сухости у меня не было, раздражения такой побочный эффект тоже не спровоцировал, поэтому несколько месяцев я пользовалась этой пенкой и даже привыкла к ней. Но как только ко мне в руки попала другая пенка и я почувствовала, как же здорово без этого покалывания, я просто отправила эту пенку на кухню и допользовала её уже в качестве очистителя для рук.


Объём: 150 мл.
Оценка: 2/5
Цена: 500 р. на Утконосе. Так же у них есть рефилл к этой пенке. В Ашане примерно такая же цена на эту пенку.



Dr. Woods Black Soap Facial Cleanser



Гель для умывания от Dr. Woods тоже принёс мне массу новых ощущений.


От производителя:
Подходит для всех типов кожи. Борется с несовершенствами и нежно отшелушивает. Благодаря маслу ши в составе гель не сушит кожу.

Состав: purified water, potassium cocoate, potassium olivate, potassium hempate, glycerin, hydroxyethylcellulose, black soap concentrate, panthenol, polysorbate 80V, citric acid, rosemary extract, lavender oil, peppermint oil, tea tree leaf oil, organic shea butter, chamomile flower extract, vitamin E, ascorbic acid.


- здесь моющая основа также не содержит СЛС + шикарный остальной состав с маслами и эфирами.


Это прозрачный гель почти без запаха. Приятно пахнет чем-то травяным, очень неярко. Пенится слабо. Экономичный - на очищение всего лица хватает порции геля с копеечную монету.

Что мне понравилось в этом геле:

Гель хорошо удаляет неводостойкий макияж с лица и глаз, не сушит и не раздражает кожу.

Ещё у него есть интересная особенность - он как бы отшелушивает и полирует кожу: после умывания с ним не нужен уже никакой скраб или пилинг - после смывания геля верхний омертверший слой кожи просто скатывается под пальцами.


Что мне не понравилось в этом геле:

Гель плохо очищает поры.
С ним у меня стало больше чёрных точек. Наверное дело в том, что он абсолютно не пенится. А пена, как известно, хорошо выбивает всё ненужное из пор.

Упаковка.
Она не качественная. Этикетка на бутылке оказалась бумажной и уже после двух применений стала сморщиваться (на фото это можно увидеть. Я как раз фотографировала этот гель после пары применений). И с каждым использованием сморщивается всё больше и больше. Выглядит всё это не очень эстетично.


Объём: 236 мл.
Оценка: 2/5
Цена: $5.69

В общем, пока пользуюсь этим гелем, даже с удовольствием, но уже выбираю какую-то пенку ему в помощь, чтобы чередовать их друг с другом. Всё-таки мне хочется видеть мои поры более чистыми.



Пользовались ли вы этими средствами? Что скажете о них?
Какие средства для умывания у вас  сейчас в использовании? Что можете мне порекомендовать?


3 комментария:

  1. Я смотрела этот гель с черным мылом, но почему-то думаю, что мне может сушить кожу.. и не стала заказывать. Флакончик действительно не продуманный, еще и бумага обдирается, жаль. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)
      Он не сушит кожу, но и мягким средством я его назвать не могу. У меня от него смешанные чувства

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...