вторник, 27 мая 2014 г.

Мини-кремы для рук: Caudalie и L'Occitane

 

Обычно косметические миниатюры я покупаю для первого знакомства с новой маркой или чтобы взять в путешествие, но кремы для рук небольшого объема я покупаю постоянно, использую ежедневно и круглогодично.

К сожалению, кремы для рук в мини-формате - это редкий вид и очень мало брендов их выпускает. Навскидку мне вспоминаются лишь L'Occitane, The Body Shop и Crabtree&Evelyn. Но с недавних пор в полку мини-кремов прибыло: моя любимая марка Caudalie выпустила набор миниатюр.



Caudalie Hand Cream Trio

Состав: water, glycerin, cetearyl alcohol, grape seed oil, glyceryl stearate, shea butter extract, fragrance, coco-caprylate, sodium cetearyl sulfate, avocado oil, palmitoyl grape seed extract, tocopheryl acetate, caprylyl glycol, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, potassium sorbate, phytosterols, olive fruit oil, sodium hydroxide, carbomer, sodium carboxymethyl  beta-glucan, tocopherol, limonene, linalool.


Мне очень понравился классический крем для рук марки, поэтому я купила этот набор, ни секунды не сомневаясь в том, что кремы будут ничуть не хуже по качеству.

Всё в этих кремах напоминает мне классический (и любимый) крем Caudalie Hand And Nail Cream: и легкая чуть всбитая консистенция, и быстрая впитываемость, и хорошие увляжняющие свойства. Единственное отличие - ароматы.

Я немного опасалась того, что ароматы кремов могут быть немного интенсивнее, чем мне хотелось бы (я предпочитаю нежные, не бьющие в нос ароматы). Но марка осталась верна себе и сделала отдушки такими же тонкими и ненавязчивыми, как и отдушки других уходовых средств.

В новых ароматах Лист Смородины, Розовый Грейпфрут и Мед Виноградника есть и знакомые нотки классического крема, и отчетливо слышны новые составляющие ароматных пирамид.

Кремы моей сухой коже рук прекрасно подошли для дневного применения как в зимнее время, так и весной. В очень теплую и жаркую погоду, какая установилась в Москве сейчас, я готова перевести эти кремы в категорию питательных ночных 

Если сравнивать с кремами от L'Occitane, то ароматы у Caudalie более тонкие и нежные, чувствуются только если подносить руки к лицу, в то время как кремы Пион и Вишневый сад по интенсивности аромата могут конкуривать с туалетной водой. Увлажняющие свойства у кремов Caudalie тоже более интенсивные.
Если сравнивать с кремами Crabtree&Evelyn, то ароматы у последних более яркие и простые (что не делает их хуже), а по консистенции кремы более плотные и маслянистые, и, как следствие, немного сильнее увляжняют.


Объем: 30 мл.
Оценка: 5/5
Цена: около 500 р.

Эта серия кремов является лимитированной. Но полагаю, что марка будет выпускать подобные лимитированные наборы хотя бы раз в год. И я обязательно буду их покупать -).



 
L'Occitane Almond Delicious Hands cream

 
Состав: water, glycerin, grape seed oil, shea butter, dicaprylyl carbonate, hydroxyethyl acrylate/sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, dimethicone, cetyl alcohol, sweet almond oil, sweet almond protein, sweet almond fruit extract, coconut oil, beeswax, rosemary leaf extract, sunflower seed oil, corn starch modified, fragrance, cetearyl glucoside, alcohol, xanthan gum, ethylhexylglycerin, mannitol, tocopherol, sorbitan isostearate, polysorbate 60, glyceryl stearate SE, chlorphenesin, phenoxyethanol, benzoic acid, dehydroacetic acid, polyaminopropyl biguanide, geraniol, limonene, citronellol
 


Белый цвет, кремово гелевая консистенция, быстрая впитываемость - этот крем по ТТХ повторяет пионовый и вишневый кремы марки, а вот в уровне увлажнения он им слегка проигрывает.


Если кремы Пион и Вишневый цвет прекрасно подходили мне для дневного применения в любое время года, прекрасно увлажняли кожу, оставляли ее бархатистой наощупь, то крем Миндаль ощущается на моих руках более суховатым, с ним нет ощущения увлажненности кожи.


Вот сейчас нанесла крем, слушаю свои ощущения... Нет, все-таки увлажнения явно недостаточно. Да, у меня сухая кожа рук, но, на минуточку, за окном +27, а мои руки сейчас в довольно приличном состоянии.

Еще один пункт, по которому я недовольна этим кремом - аромат. Он слишком навязчивый и яркий, чувствуется далеко от рук и щекочет нос.

Я очень люблю миндальное масло для душа этой марки, мне в нем нравится и уход, и консистенция, а сам аромат кажется тягучим, горьковатым, очень вкусным. Но в креме он слишком концентрированный и навязчивый. Too much для меня.



Объем: 30 мл.
Оценка: 2/5
Цена:
 500 р.



А как у вас дела обстоят с миниатюрами кремов? Покупаете ли вы их на постоянной основе? Какие кремы для рук носите с собой в сумочке?

 

10 комментариев:

  1. Так хочется от Caudalie попробовать) Я вообще люблю разнообразие в кремах для рук и пользуюсь в основном бюджетными марками или же чем-то из натуральной косметики. У меня в сумочке сейчас валяется крем от Эйвон, детский и от МэриКей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Caudalie кремы преотличные! Классический крем у них тоже классный!)

      Крем Mary Kay крем у меня был - слишком силиконистый, ухода от него мало(. А вот у Avon очень хорошие кремы попадаюстся, особенно в спа-серии!

      Удалить
  2. Кремы именно для рук почему-то недостаточно увлажняют мою кожу. Я ношу в сумке одну из миниатюр баттеров для тела The Body Shop, а летом жирный крем от солнца, который использую для рук, чтобы они не становились самой загорелой частью тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А я думала, это у меня сухая кожа рук...
      Мне пока хватает кремов. Всякие баттеры и средства для тела на руки мне редко подходят - как-то некомфортно мне с ними.

      Удалить
  3. Я тоже обожаю миниатюры кремов и рассовываю их по всем сумкам и кармашкам.)
    В основном у меня в ходу мини-лосьончики EzFlow, потому что это единственные средства, в чьей упаковке я уверена на 100%, а то у меня даже крышечки у тюбиков откручивались.)
    Очень хотела попробовать этот набор Caudalie, но посчитала свои кремы и поняла, что меня с ним домой не пустят. Хотя всё ещё думаю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только однажды похожее ЧП случалось - помада раскрыласьв сумочке. С кремами ничего не было, ттт -))

      Удалить
  4. А у меня нет ни одной миниатюры крема :(
    Зимой носила с собой мелкий крем от Нивеа, но он ужасный, да и пользовалась я им редко. Мне как-то некомфортно вне дома пользоваться кремом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нивеевские кремы давно не покупала, не знаю, что у них там с качеством. Предполагаю, что силикон на силиконе. Но вот без хорошего крема для рук точно не могу обойтись. Вот хотя бы в ресторане. После мытья рук он мне необходим!

      Удалить
    2. Силикон - не то слово...
      Присмотрюсь к миниатюрам Caudalie, меня, честно, цена немного раньше отпугивала, но попробовать стоит)

      Удалить
    3. Цена у них вполне адекватная, на мой взгляд. У меня были кремы и подороже)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...