среда, 16 апреля 2014 г.

Два средства для рук с ароматом вербены от Out of Africa

Сегодня я буду хвалить пару средств для рук с iHerb. Они действительно того стоят.

Я очень люблю крем для рук Out of Africa с ароматом вербены, поэтому жидкое мыло и лосьон заказала не раздумывая.



Out of Africa Organic Shea Butter Hand Wash Lemon Verbena

Состав: water, cocamidopropyl hydroxysultaine, sodium Methyl 2-sulfolaurate, disodium 2-sulfolaurate, cocamidopropyl betaine, glycerin, she butter, parfum, lemon peel oil, lime oil, olive fruit oil, aloe vera leaf extract, cucumber fruit extract, rosemary leaf extract, hydroxypropyl guar, glycol distearate, potassium sorbate, sodium benzoate.

Не буду подробно останавливаться на этом жидком мыле. Мыло как мыло, у меня мало к какому мылу есть претензии. И в основом эти претензии крутятся вокруг аромата. Но здесь придраться не к чему: и аромат хорош, и пенообразование отличное.

Сушит кожу или нет - не могу ответить. У меня всегда вслез за мылом идет крем, в любую погоду.


Объем: 240 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $5.76



Out of Africa Organic Shea Butter Hand Lotion Lemon Verbena

Состав: water, shea butter, glycerine, cetearyl alcohol, cetearyl glucoside, caprylic/capric triglyceride, parfum, lemon peel oil, lime) oil, panthenol, aloe barbadensis leaf extract, cucumber fruit extract, rosemary leaf extract, tocopherol, xanthan gum, potassium sorbate, phenoxyethanol, caprylyl glycol.

Этот лосьон я нежно люблю. Он дает как раз то легкое, но реальное увлажнение, которого мне часто не хватало в других средствах для рук.


Я покупаю жирные и насыщенные питательные кремы для холодного времени года и более легкие - для теплого. С питательными кремами все понятно: они густые, маслянистые и в теплую погоду в них тяжело, они почти не впитываются кожей. Легкие кремы обычно содержать минимальное количество масел или обходятся совсем без них, с ними комфортно в теплое и очень теплое время года. А вот промежуточных вариантов ухода за руками мне всегда не доставало.


Обычную мою дилемму: подождать, пока маслянистый крем впитается или нанести быстро легкий крем, а потом через 10 минут еще немного крема, а потом еще... - он решает прекрасно: и впитывается быстро, и увлажняет достойно. Для сухой и очень сухой кожи рук - идеальный вариант дневного крема в межсезонье. А для лета, я думаю, он отлично подойдет на роль питательного ночного.


Объем: 230 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $6.48


Отдельно хочу сказать пару слов об армате этих средств.
Вербена - не самый мой любимый косметический аромат, потому что все марки его видят по-разному и встречаются совсем неприятные и резко-химические интерпретации. Но у этой марки вербена деликатная, нежная. Мой мужчина тоже ее оценил. Оба средства у нас стоят на кухне и он частенько даже в ванну не заходит мыть руки, а сразу идет в кухню.

К слову, в ванной я поставила мыло и лосьон с ароматом клюквы из рождественской серии The Body Shop. Мыло прекрасное, я его уже второй год подряд покупаю. А вот лосьон для рук меня разочаровал: он почти не увляжняет сухую кожу рук зимой. Я бы с удовольствием оставила его до лета, но недавно обнаружила, что аромат преобразовался в нечто непонятное и неприятное. Я слышала, что такое случается с баттерами для тела этой марки - через какое-то время они утрачивают свою отдушку. Но баттеры - это все-таки большая открытая площадь, доступная воздуху, палец в банке и т.п. Но как-то неожиданно для меня наблюдать этот же процесс превращения кареты в тыкву от средства с дозатором, которое я разгерметизировала только в феврале. Пичалька, что тут еще скажешь...


П.С.: у средств Out of Africa только один недостаток - на беглый взгляд они выглядят идентично. Чтобы не помыть руки кремом (если они у вас стоят рядом), нужно окинуть флаконы зорким глазом и быстро определить, где тут WASH, а где LOTION.


6 комментариев:

  1. Как же я люблю различные продукты для рук! Спасибо большое за обзор, надо бы и мне такие)) Пошла про крем читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю всю косметику, связанную с уходом за руками! Ее у меня больше всего!))

      Удалить
  2. о, какая хорошая находка! люблю такие хорошо увлажняющие крема-лосьоны, поищу эту фирму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту марку только на Хербе видела. Больше нигде, увы -((

      Удалить
  3. Замечательное описание, обязательно куплю себе (странно, как я у этой марки ничего подобного еще не покупала о_О)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...