вторник, 1 октября 2013 г.

Ended: закончившееся в августе-сентябре 2013

В эти пару месяцев закончились в основном т.н. "долгоиграющие продукты" - те, которые были со мной больше полугода.




Derma E Vanilla Bean Cleansing Mousse. Очищающий мусс. По факту, это не мусс, а гель, очень слабо пенящийся. Планировала очищать им кожу зимой, но перевела его в разряд средств для снятия макияжа (в том числе с глаз) - "умывания перед умыванием". Вообще не знаю, зачем его заказала, потому что аромат ванили я совсем не люблю.
Объем: 250 мл.
Оценка: 3/5
Цена: покупала на iHerb, но этот мусс уже сняли с продаж.


Aasha Hand Cream. Этот крем мне подарили, поэтому я не знаю, где его купить и сколько он стоит. Судя по названию, его можно найти в сети "Индийские специи". И я туда скоро наведаюсь, потому что крем оказался очень классным!
У него неожиданно приятный легкий аромат (я рассчитывала, что он будет пахнуть как и все аюрведические штучки - густо и пряно), чуть всбитая консистенция. Увлажняющие свойства хороши на осенне-весенний период - он не слишком жирный, но довольно хорошо увляжняет.

Объем: 50 мл.
Оценка: 5/5


Hello Kitty Oil Blotting Paper. Матирующие салфетки с еВау. Я как-то закупила целых 4 упаковки таких салфеток с белой кошечкой, но очень в них разочаровалась. Прибегаю к их помощи редко, поэтому расход выходит медленный. Но это уже 3-я упаковка. Скоро их домучаю.

Количество: 50 шт.
Оценка: 3/5
Цена: около 100 р. за упаковку.


Crabtree & Evelyn Hand Therapy Lavender. Я брала набор миниатюр из шести штук. Какие-то подарила, какие-то использовала. Сами кремы мне очень нравятся по качеству и ароматам, но именно лаванду я не  люблю.  Оставила себе, так как подумала, что неплохо будет использовать его перед сном, когда тяжело уснуть. Но больше покупать именно такой не стану.

Объем: 50 мл.
Оценка: 4/5


MyChelle Dermaceuticals Apple Brightening Cleanser. Покупаю уже вторую бутылочку. Средство довольно экономичное, несмотря на маленький объем и выполняет сразу 3 функци: очищает, отшелушивает и осветляет кожу.


Lumene Nail Polish Remover. Совершенно обычная жидкость без спецэффектов. Один минус - очень быстро закончилась. 

Объем: 100 мл.
Оценка: 4/5
Цена: около 150 р.


Увлажняющий крем для ног от Scholl. The best cream ever! Я уже испробовала кучу всего, но с ним, по-прежнему, никто не может сравниться. Мой маст-хев! О нем я уже писала здесь и здесь.

Le volume de Chanel Mascara. Прослужила мне чуть больше двух месяцев. К концу своей жизни уже не давала ресничкам полноценного объема, но все равно вела себя достойно. 


Uriage GYN-PHY Intimate Gel. Средство мне категорически не понравилось. Аромат у него очень активный, парфюмерный - такого не должно быть в подобного рода средствах, я считаю. И пенится он тоже довольно сильно. У марки даже средства для лица не такие ароматизированные.

Объем: 200 мл.
Оценка: 2/5
Цена: около 350 р.
 
 
La Roche-Posay Thermal Spring Water. Водичка довольно неплохая по качеству. Немного смутило меня то, что она имеет какой-то запах. Но в целом, мне это не мешало.

Объем: 50 мл.
Оценка: 4/5.
 
 
Пантенол крем. Оказался прекрасным увлажнителем для рук на летний период. Моментально впитывается, не имеет отдушки, хорошо увлажняет (для лета). Обязательно повторю его покупку.

Объем: 100 мл.
Оценка: 5/5

Цена: около 60 р.
 
 
Too Faced Shadow Insurance Eye Base. База прожила в моей косметичке 2 года. Одна из лучших баз для меня - этакий эталон, с которым я сравниваю все другие базы.

L'Occitane 8% Karite Ultra Gentle Moisturiser. Лосьон скорее питательный, чем увлажняющий. Но моей коже как раз питание и не нужно.
Наносила его только на сухие участки, избегая Т-зоны. Никаких раздражений и воспалений он не спровоцировал, какого-то результата не дал - как были локальные шелушения, так и остались.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...