четверг, 4 октября 2012 г.

Бьюти-кейс: кремы для ног

В моей косметической жизни существуют 3 сложных момента: лицо, ногти и ноги.

Про лицо я пишу более-менее регулярно, про ногти регулярно не пишу (не хочу вас пугать кривонакрашенным свежим маникюром), про ноги писать получается редко, потому что каких-то интересных продуктов для этой зоны, к сожалению, не так много и поле для экспериментов совсем не большое.


Сегодня я расскажу сразу о двух кремах для ног и об одном эксперименте с ними. Итак:



Сто рецептов красоты крем для ног Смягчающий


 Тыквенный крем меня манил и притягивал довольно давно, но все не получалось его выцепить в магазинах. У него куча хороших отзывов - девочки хвалят его и за эффективность, и за аромат.
Ароматом я тоже прониклась сразу - сладкий, нежный, "вкусный" - не уход за ногами, а сеанс ароматерапии какой-то (пусть аромат и не совсем натуральный вернее, совсем не натуральный).

От производителя:
Кукурузное масло, входящее в состав крема, эффективно смягчает и увлажняет кожу ног. Мякоть тыквы, богатая содержанием крахмала, сахаров, витамина C и каротина, оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее и витаминизирующее действие.

Состав:


Крем нежно-лососевого цвета, имеет легкую, чуть всбитую консистенцию, быстро впитывается. Но вот уход от него меня не порадовал. Что наносила крем, что не наносила - на выходе все равно получались сухие пятки и образовывались натоптыши.

Промучалась я с ним пару недель: каждый день обрабатывала тёркой пятки, крем наносила каждый вечер и каждое утро (хотя утром обычно ничего такого не делаю) - результат был плачевным. В итоге, сдалась и отдала его маме.


Объем: 75 гр.
Оценка: 3/5
Цена: около 60 р. в ОлГуд, Подружке.



Oriflame Feet Up Advanced Cracked Heel Repair


Со средствами для ног этой марки я знакома еще со школы. Тогда я перепробовала почти всю серию (она называлась Foot Care) и у меня осталось впечатление, что кремы у них - твердые середнячки.

Но, как оказалось, прогресс все это время на месте не стоял - марка сменила не только дизайн всей серии, но и ощутимо расширила линейку и улучшила формулы (по крайней мере у новых средств они довольно действенные).

Я поняла, что крем хорош и надо брать, когда увидела на сайте состав. Я конечно, не химик, но мочевина на втором месте - это очень хорошо для пяток.

Мочевина при местном применении оказывает увлажняющее, рассасывающее, кератолитическое и кератопластическое действие, обладает бактериостатическим и фунгистатическими свойствами. Косметическое ее применение (0,5-2%) - натоптыши, мозоли и трещины на пятках, загрубевшие локти.


От производителя:
Восстанавливает загрубевшую потрескавшуюся кожу ступней. Действует мгновенно, проникая глубоко в кожу. Содержит эффективные увлажняющие и смягчающие компоненты: мочевину, масло какао, витамин В5 и активный ухаживающий комплекс. Заметный результат достигается через 7 дней регулярного применения. Наносить дважды в день.

Состав: aqua, urea, glycerin, cetearyl alcohol, hydrogenated coco-glycerides, caprylic/capric triglyceride, di-c12-13 alkyl malate, bis-diglyceryl polyacyladipate-2, sodium citrate, behenyl alcohol, glyceryl stearate, pentaerythrityl distearate, cyclopentasiloxane, caprylic/capric/succinic triglyceride, ceteareth-12, panthenol, theobroma cacao butter, citric acid, disodium ethylene dicocoamide peg-15 disulfate, glyceryl stearate citrate, cyclohexasiloxane, xanthan gum, imidazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, tocopheryl acetate, parfum, allantoin, bisabolol, arnica montana extract, potassium sorbate, sodium benzoate.


Крем белого цвета, средней плотности с очень приятным нежным ароматом.

По консистенции он похож на крем Neutrogena - она у него слегка силиконистая.
По впитываемости я бы его поставила на второе место после Scholl.
Ну а по эффективности он номер один наравне с моим любимцем.

Очень неожиданно, но крем буквально за 2 дня привел мои пятки в божеский вид. Первое время я по привычке ежедневно отшелушивала их теркой, потом перешла на режим "через день", а потом и вовсе отложила это занятие на раз в неделю (а то и реже). Пятки и без тёрки остаются гладкими мягкими и шелковистыми.
 

Пробовала я также и "забывать" нанести его вечером. Так же, как и  крем  от Scholl, он имеет пролонгированный эффект: кожа на следующий день, конечно же, не такая мягкая и гладкая, но все же довольно ухоженная (чего мне и близко не давали два моих предыдущих крема при применении 2 раза в день и ежедневной экзекуции теркой).

Так я радовалась и наслаждалась примерно в течение месяца, а потом у меня созрел коварный план - сравнить его с кремом Scholl. И я отправилась в аптеку.

Тестировала их так: на одну стопу наносила крем от Oriflame, на другую - от Scholl. Испытывала их в течение недели. Результаты следующие:

- Oriflame увлажняет лучше
- Scholl быстрее впитывается.

Аромат мне нравится у обоих средств. С устранением натоптышей и сухости оба крема справляются прекрасно.
Какого-то фаворита выделить не могу - нравятся оба. Пока для себя решила, что осенью и зимой буду пользоваться Feet Up'ом, а  Scholl приберегу на лето.


Объем: 75 мл
Оценка: 5/5
Цена: 270 р. без скидки по каталогу.


UPD 02.2013: не сразу заметила, что крем, хоть и действует эффективно, но имеет один недостаток. При вечернем душе пятки становятся скользкими. Он будто бы покрывает кожу гладкой плёночкой, которая затем смывается в душе. Не знаю, как к этому относиться, потому что качество увлажнения и отшелушивания меня по-прежнему устраивают.

11 комментариев:

  1. По эффекту конечно заинтересовал более орифлейм. И кстати на удивление продуктов по уходу за ногами очень и очень много разных.одних только крепов,средств по очищению и тальков и семена очень и очень много сейчас на рынке:) спасибо за полезный гбзор

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста)
    Я вижу это разнообразие, но мне мало что хочется попробовать. В основном, то, что есть в продаже, дает банальное увлажнение, которое мне, к сожалению, не помогает справляться с проблемами пяток.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, огроменное спасибо за отзыв на крем от Орифлейм! Scholl - это конечно, мой любимчик из любимчиков, но раз у Орифлейм еще лучшее увлажнение, однозначно, возьму!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орифлейм неожиданно оказался лучше в этом плане, да)

      Мариш, это ты с новой помадой на аватарке, да?

      Удалить
    2. Не, Викуль, это Диоровская лимитка rose pisanelle. Этот макияж мне сделала визажист Шанель на клиентском дне, а помаду я уже дома нанесла. Пару недель назад на эту тему пост писала:))

      Удалить
  4. Вот я тоже давным давно пробовала много средств из ножной серии Орифлейм и все было на 4, или даже на тройку. Этот крем заинтересовал, мне нравятся для ног кремы с мочевиной).
    Певрый крем у меня был, запах поначалу нравился, а потом что-то подташнивать от него стало, каким-то гнильем мне стал пахнуть:(. И мнение о нем у меня точно как у тебя, какой-то он бесполезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мы сошлись во мнении по поводу кремов)

      А чем ты сейчас для ног пользуешься?

      Удалить
  5. Привет!
    Спасибо за отзыв на Орифлейм - тоже люблю крема для ног)) раньше пробовала их крема, но эффекта тоже не видела,надо попробовать!
    А сейчас нравится Натура Сиберика "от мазолей и натоптышей")

    Заходите в гости http://kutlina.blogspot.com/*)

    ОтветитьУдалить
  6. крем от Oriflame люблю нежной любовью. Пару месяцев назад были огромные проблемы с пятками: ужасное шелушились, ни один крем не помогал. Пару ночей с этим кремом в пакетике и носочках спасли мои пяточки)

    http://marywol.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смягчает он действительно хорошо. Я даже без носочков и пакетиков обхожусь))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...