среда, 4 июля 2012 г.

Парочка для волос от Desert Essence

При покупке этих двух средств руководствовалась не положительными/отрицательными отзывами (а и тех и других хватало), а словами all hair types, everydey use и волшебным словосочетанием apple & ginger. И пришедшие шампунь и бальзам меня ни сколько не разочаровали.
 

Сразу хочу сказать, что по действию это самые обыкновенные средства: моют, увлажняют. Лечение, преображения, усиления блеска от них ждать не стоит, хотя все может случиться).
 


Шампунь Desert Essence, Organics Hair Care, Green Apple & Ginger -прозрачный, средней густоты, прекрасно пенится. Кондиционер Desert Essence, Organics Hair Care, Green Apple & Ginger - белого цвета, кремово-муссовой консистенции, легко распределяется по волосам.


Для меня оба средства стали хороши тем, что:

- шампунь хорошо промывает волосы, хоть и не содержит ни SLS, ни SLES. В последние полгода я стала сталкиваться с такой проблемой, что шампуни без этих спорных компонентов плохо очищают мою жирную кожу головы, отчего волосы выглядят грязными сразу же после мытья. В этом же шампуне есть неплохой заменитель - sodium coco-sulfate. Скорее всего, именно благодаря ему шампунь хорошо промывает волосы и действительно подходит для ежедневного применения - я мою им голову каждый день, не чередую с другими средствами.

После мытья волосы становятся немного спутанными, но кондиционер хорошо решает эту проблему.

- помимо бытового ежедневного мытья волос, с которым шампунь справляется прекрасно, он так же великолепно смывает масляные маски с волос. Обычно на то, чтобы смыть кокосовое масло, мне приходилось намыливать волосы шампунями 4-6 раз. Этот же шампунь справляется за стандартных для меня 2 намыливания. 

- кондиционер прекрасно смягчает волосы, разглаживает их, они становятся струящимися, гладкими - эффект приближен к тому, что дают силиконовые средства. Мои вьющиеся, вечно спутанные волосы распутываются без проблем уже на стадии смывания и прекрасно расчесываются после мытья.


- у обоих средств чудесный яблочный аромат - свежий, сладкий, легкий. Имбиря и любой другой терпкости я а нем не слышу совсем, но запах концентрированного осветленного яблочного сока радует меня безмерно).



Объем: 236/237 мл шампунь и бальзам.
Оценка: 5/5 обоим средствам.
Цена: 6,05$ а каждое средство. Подробные состав и информация указаны здесь и здесь




П.С. - Инфомацию о своих типе кожи, волос и других физических характеристиках решила вынести в отдельный пост, чтобы не писать о них в каждом обзоре, а просто давать ссылку. Кому интересно, в этот пост добавила фото волос.



2 комментария:

  1. Вика, у тебя шикарные волосы. И цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риммуль)
      А мне вот твой цвет очень нравится - благородно-песочный. Мммм))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...