понедельник, 12 сентября 2011 г.

Clarins Joli Rouge Perfect Shine. Цвета Sorbet и Guava


Летом  я искала что-то похожее на Rouge Interdit Shine от Givenchy. Ею я довольна полностью, но, как всегда, хотелось попробовать что-то новенькое. Свотчила  Dior Addict, Lancome L’Absolue Nu, Chanel Rouge Coco Shine, но в итоге выбрала Clarins Joli Rouge Perfect Shine.

                               
В основной коллекции 10 оттенков: 01 Melon, 02 Rhubarb, 03 Guava, 04 Praline, 05 Papaya, 06 Fig, 07 Raspberry, 08 Pink sugar, 10 Sorbet, 11 Toffee + 3 цвета летней коллекции: 12 Watermelon, 13 Cherry, 14 Grape. Для себя я выбрала оттенки Guava и Sorbet.



Эти помады оказались очень приятными в носке. В один слой они практически не ощущались на губах и выглядели как бальзам с оттеноком, при этом неплохо увлажняли губы. В два слоя я получала уже неяркий цвет и больше глянца. В три слоя цвет уже был довольно интенсивным, а поверхность губ становилась зеркальной.
Шиммер в помадах очень мелкий, песком на губах совсем не ощущается.
Помады хорошо поддаются наслоению, при этом не «комкуются» и не забиваются в складки, а еще - не собираются  в белую полоску, что для меня просто смертельно важно (ненавижу эту белую полосочку!).

Оба оттенка на мне смотрятся теплыми. Guava уходит в персик:
                                      

 Sorbet - чистый розовый:



В один -два слоя помады на губах выглядят практически идентичными, особенно при ярком солнечном свете. Когда носила эти цвета, порой сама, смотрясь в зеркало, путала, какой на мне сейчас цвет. При искусственно свете разница была заметней.

Стойкость у них средняя - около 2-3 часов, в принципе, как и у всех помад бальзамно-блескового типа.
Помимо такого бонуса, как увлажнение, помады еще имеют очень приятный ягодный аромат. Если у Rouge Interdit Shine аромат пудровый, который кому-то напомнил «бабушкины» помады, то у  Joli Rouge Perfect Shine аромат ягодный, сладкий. И на вкус он точно такой! Признаюсь, я была очень удивлена, потому что помад со вкусом я давно не встречала).
 

К моему сожалению, эти чудо-помады не лишены минусов.
Первое, что меня огорчило - это царапины на упаковке. Через пару недель ношения в косметичке, обе помады потеряли свою первоначальную внешнюю привлекательность. Царапины были не явные, не бросающиеся в глаза, но я их замечала не приглядываясь.
Может для кого-то это пустяки, но мне приятнее, когда декоративная косметика радует не только эффектами, но и внешним видом.
Опять же, через пару недель, помады начали подтаивать, по кромке горлышка стал образовываться помадный ободок.
Но самый весомый для меня недостаток - липнущие к помаде волосы. И если с остальным я как-то могу смириться, то с этим не смирюсь ни за что. Года два назад я полностью избавилась от блесков и перешла на помады именно по этой причине.
Но картина недостатков была бы неполной без завершающего аккорда: неделю назад помады у меня сломались. Обе. С интервалом в один день.
Теперь они сиротливо стоят на полке и я пока не решила, что с ними делать…

В целом, могу сказать, что все минусы, которые я назвала, довольно субъективные. Кто-то совсем не придает таким мелочам значения, у кого-то они не случатся. Может быть, кто-то из вас носит помады в спецчехлах или в суперпушистой мягкой косметичке, а на ночь любовно относит свои помадные богатства в холодильник для пущей сохранности. Если так - уважение вам от меня, ленивого бьютиголика)
Тогда эти минусы не перекроют таких положительных свойств помады, как увлажнение, возможность варьирования плотности нанесения, красивый блеск и сладкий вкус.



Оценка: 2/5
Цена: 990 р. без скидок в Рив Гош.


 
Случались ли у вас такие вот помадные "обломы"?)) (в смысле, ломались ли у вас помады и как вы с ними поступали).
Есть ли помады, которыми вы очень довольны и непременно повторите покупку?

4 комментария:

  1. Вика, а оттенки мне очень понравились и вообще помада хорошо лежит на твоих губах:)
    Очень жаль, что минусы перекрывают все плюсы...
    Я очень довольна комфортностью на губах Dior Addict и Guerlain Rouge Automatique. Совершенно разные по текстуре, но подошли мне отлично обе
    Один раз какая-то помада у меня поломалась, не помню какой фирмы, я просто простилась с ней:)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная помадка! И на губах очень красиво! У меня помады давно не ломались, люксовые уж точно.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Marinika: Марин, следующей покупкой у меня как раз будет Dior Addict.
    А Guerlain Rouge Automatique чем тебе еще нравится, кроме комфортности? Ты на нее отзыв не писала?

    ОтветитьУдалить
  4. 2 gotika-7: спасибо))
    Для меня их поломка тоже была большой неожиданностью...(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...